Вы родились без крыльев? Так не мешайте им расти.

Кейс сайта
Окна Запад

Оконная сфера — одна из самых конкурентных, но и в то же время всегда и самая интересная. Пришлось проделать кучу работ, но и результат, превзошедший желание заказчика, стал очередной нашей наградой в истории SEO продвижения.

БЕЛАРУСЬ
КЕЙС

САЙТ ОКНА ЗАПАД

Заказчик: компания производитель окон пвх, в городе, где помимо заказчика присутствует еще три производителя и огромная сеть дилеров конкурирующих брендов.

Задача: увеличение заявок за счет поднятия в Топ сайта, корректировка работы предыдущих сеошников, получение не голого трафика, а именно заявок.

Исходные данные: сайт с доменом в 3,5 года, отсутствие информации о бренде, релевантность страниц крайне слабая, количество ключей на момент входя — 150 НЧ, 40 СЧ, 11 ВЧ, отсутствие заголовков на сайте, километровые снипеты, отсутствие текста на страницах, ну и конечно неумело залитая ссылочная масса, которая постепенно таяла.

Период работы: май 2022

Результат: количество посещений сайта уже в первый месяц выросло с 1000 до 2200 человек, количество заявок так быстро не пошло в гору так как настал «несезон», однако мы компенсировали провал созданием полноценного локального SEO в виде ГуглМайБизнес.

По итогу месяца получили порядка 70 запросов в топ 20, порядка 100 запросов в топ 30, а заветные 15 ключей обожаемых заказчиков вышли на верх выдачи первой страницы.

SEO
КАК МЫ

ПРОДВИГАЛИ ПРОЕКТ

Кейс Окна запад

Выяснили у заказчика НЧ запросы: как покупатели называют продукцию «своими словами», написали SEO-текста в Блог и практически мгновенно подняли нужные темы. Учитывая, что организация уже имела отзывы и была зарегистрирована на ГМБ — Гугл быстро дал результат. От нуля до 21 звонка в неделю. Заказчик был счастлив.

Сделали выборку по самым топовым ключам с точки зрения продаж + пробежались по ключам в видимости и после этого исправили снипеты, добавили текста, упорядочили имеющиеся заголовки, прописали альты. Казалось бы мелочи, но все в купе принесло в «не сезон» серьезный результат. Тема сложная, конкуренция огромна, но плюсом в нашем случае было то, что конкуренты делали seo «по старинке» — залили свои сайты ссылочной массой, а это наш самый любимый конкурент, когда поработав над оптимизацией сразу вырываешься вперед, вверх, в топ поисковика, в очередной раз доказывая результатом, что не нужно выбрасывать не лишние деньги на ветер.

Заказчику понравилась идея параллельного вывода группы ВК по ключам на первую страницу, а так же Яндекс Дзен. Целью идеи было выдавливание конкурентов из выдачи на первой странице. Первые результаты в размере 13 ключей у данных соц сетей на втором месяце заставили заказчика крепко поверить, что он в руках не просто сеошников, а профессиональных маркетологов.

Не важно, насколько медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься.

Служба поддержки

Мы на связи

Привет! Есть вопросы? Оставьте удобный для Вас способ связи и специалист свяжется с Вами...