Заказчик: компания производитель окон пвх, в городе, где помимо заказчика присутствует еще три производителя и огромная сеть дилеров конкурирующих брендов.
Задача: увеличение заявок за счет поднятия в Топ сайта, корректировка работы предыдущих сеошников, получение не голого трафика, а именно заявок.
Исходные данные: сайт с доменом в 3,5 года, отсутствие информации о бренде, релевантность страниц крайне слабая, количество ключей на момент входя – 150 НЧ, 40 СЧ, 11 ВЧ, отсутствие заголовков на сайте, километровые снипеты, отсутствие текста на страницах, ну и конечно неумело залитая ссылочная масса, которая постепенно таяла.
Период работы: май 2022
Результат: количество посещений сайта уже в первый месяц выросло с 1000 до 2200 человек, количество заявок так быстро не пошло в гору так как настал “несезон”, однако мы компенсировали провал созданием полноценного локального SEO в виде ГуглМайБизнес.
По итогу месяца получили порядка 70 запросов в топ 20, порядка 100 запросов в топ 30, а заветные 15 ключей обожаемых заказчиков вышли на верх выдачи первой страницы.