Пишите так, чтоб запомнилось. Чтобы хотелось это читать.

Качественное наполнение сайта

Тянет к себе, тихо манит планета
Та что нам светит из интернета…

КОНТЕНТ
УНИКАЛЬНЫЕ

ТЕКСТА И МЕДИА

Часто, по окончанию разработки сайта, заказчик сталкивается с проблемой первоначального размещения информации. Эта проблема обусловлена не вопросом — «как это делать?», а тем, что не всегда в Компании есть человек, который смог бы в короткие сроки разместить на сайте необходимую информацию, учитывая фирменный стиль, логотип и общий дизайн сайта.

Перенесем товары, напишем текст к карточкам, страницам, категориям, спарсим товары у конкурента, одним словом внесем в ваш сайт полезную для покупателя информацию за короткое время.

СВОИМИ СИЛАМИ?
КАК ПРОИСХОДИТ

НАПОЛНЕНИЕ КОНТЕНТОМ

При наполнении сайта своими силами да ещё и уникальным контентом, казалось бы, простенькое занятие, уходит очень много времени –  убедитесь сами, если попробуете. Именно поэтому в крупных компаниях этим занимается отдельный специалист – контент-менеджер, а он в свою очередь сотрудничает с дизайнером, маркетологом и SEO-специалистом.

В СТУДИИ
КАК ЭТО

ДЕЛАЕМ МЫ

А вот теперь давайте разберём по пунктам, как происходит наполнение сайта SEO-контентом в WEB-студии «SEO с умом»:

Наполнение сайта
  • Составляем портрет целевой аудитории
  • Изучаем конкурентов, что можно сделать лучше
  • Выбираем темы для контента
  • Составляем контент план
  • Составляем ТЗ и утверждаем его у заказчика
  • Создаем SEO-контент
  • Вносим созданный контент на сайт заказчика

Наполнение сайта – это самый важный этап для дальнейшего продвижения и организации онлайн-продаж. Несомненно только качественный контент отвечает за привлечение трафика на интернет ресурс. Чем лучше оформлен и больше заполнен ресурс, тем больше на него заходит посетителей. Чем быстрее и полнее сайт решает их проблему, тем чаще они покупают.

Качественное наполнение сайта
СОВЕТ

ПРОФЕССИОНАЛА

Нужно всегда помнить о том, что тексты для сайта необходимо составлять по специальным правилам, чтобы поисковые системы корректно индексировали информацию и правильно выдавали ее заинтересованным пользователям по их запросам.

Идеально составленный информационный контент — это не только стилистически грамотно построенный текст, учитывающий фирменный стиль Компании и дизайн сайта, но и важная стадия его подготовки к «продвижению в поисковых системах.

Каждый гнёт себя поэтом, суперпрофи, мудрецом, кто совет наш не услышал называется глупцом.

Служба поддержки

Мы на связи

Привет! Есть вопросы? Оставьте удобный для Вас способ связи и специалист свяжется с Вами...