Заказчик: магазин «101 стул», имеющий магазин в городе 400 тыс. населения. Официальный дистрибьютор крупных брендов РФ.
Задача: поднять органический трафик на сайт, повысить узнаваемость бренда, постараться привлечь клиентов с сайтов конкурентов, оптимизировать сайт, сделать редизайн сайта, увеличить скорость сайта с 20 в мобильной версии и с 50 в десктопной версии, убрать “грязную ссылочную массу”.
Исходные данные: сайт с доменом в 4 года, отсутствие снипетов, текстов, старый сайт полон ошибок.
Период работы: Начало – ноябрь 2021
Результат: количество посещений сайта уже в первый месяц выросло до 70+человек, количество звонков с 0 выросло до 7 человек в день в среднем.