Реальному опыту нет альтернатив.

Кейс сайта
101 стул

Нам очень понравился этот проект, работать с ним легко и приятно, видимо поэтому результат превзошел ожидания.

СТУЛЬЕВ И КРЕСЕЛ
КЕЙС

SEO ПРОДВИЖЕНИЕ МАГАЗИНА

Заказчик: магазин «101 стул», имеющий магазин в городе 400 тыс. населения. Официальный дистрибьютор крупных брендов РФ.

Задача: поднять органический трафик на сайт, повысить узнаваемость бренда, постараться привлечь клиентов с сайтов конкурентов, оптимизировать сайт, сделать редизайн сайта, увеличить скорость сайта с 20 в мобильной версии и с 50 в десктопной версии, убрать «грязную ссылочную массу».

Исходные данные: сайт с доменом в 4 года, отсутствие снипетов, текстов, старый сайт полон ошибок.

Период работы: Начало — ноябрь 2021

Результат: количество посещений сайта уже в первый месяц выросло до 70+человек, количество звонков с 0 выросло до 7 человек в день в среднем.

ПОДРОБНЕЕ
КАК МЫ

РАБОТАЛИ НАД 101 СТУЛОМ

Кейс 101 стул сайт

Команда была разделена на 3 группы. Каждая из групп занималась своей задачей что бы в кратчайшие сроки выполнить стратегическую задачу — поднять продажи товаров заказчика.

Одна группа работала над редизайном сайта и исправлением ошибок, вторая работала с сео ядром и снипетами, третья наводила порядок с карточками товаров и занималась написанием сео текстов.

Был создан аккаунт в ГуглМайБизнес, группа ВК, Яндекс справочник, аккаунт инстаграм.

За время работы семантическое ядро было расширено на более чем 3,7 тыс. запросов уже в первый месяц. Практически все изначальные ключи попали на вторую страницу в первый месяц.

План по поднятию продаж был выполнен уже на второй месяц.

Сайтом занимаемся по прежнему, удерживаем отличные топовые позиции в регионе.

Чтобы завтра было лучше чем вчера, сделай хорошее дело сегодня.